Задача
Аналитика трафика посещаемости торгового центра показал серьезное снижение трафика в предновогодний период в 2024 году. Несмотря на традиционно высокий сезон, количество посетителей упало на 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Руководство ТЦ поставило задачу срочно увеличить поток клиентов и повысить продажи арендаторов.
Решение
Разработка комплексной стратегии таргетированной рекламы. Ее суть – фокус на трех ключевых направлениях:
- Продвижение зимних товаров и новогодних подарков.
- Акцент на скидки в спортивном магазине.
- Создание вовлекающего контента для разных возрастных групп.
Реализация
Сегментация аудитории
Разделение целевой аудитории на несколько групп по возрасту и интересам, создание для каждой уникальные рекламные сообщения.

Креативы
Разработка серии ярких визуальных материалов, демонстрирующих ассортимент зимних товаров и подарков. Работа дизайнеров – пример того, как можно использовать креативный подход для решения поставленных задач. Такой вид контента может стать первым шагом к привлечению внимания покупателей и сделать важный вклад в создание положительного имиджа бренда

Оптимизация бюджета
Перераспределение рекламного бюджета в пользу наиболее эффективных кампаний на основе ежедневного анализа.

Вовлекающий контент
Запуск серии интерактивных постов и историй, стимулирующих взаимодействие пользователей с брендом ТЦ. Справедливо предположить, что это эффективный способ вызвать интерес покупателей и создать полезный контент для бизнеса. Такая инициатива будет работать на укрепление связи между брендом и клиентами и положительно скажется на продажах и лояльности.
Результаты кампании по увеличению трафика в ТЦ
За месяц проведения кампании мы достигли впечатляющих результатов:
- Увеличение посещаемости ТЦ на 40% по сравнению с предыдущим месяцем.
- Охват аудитории: 63 019 человек.
- Общее количество кликов: 2 094.
- CTR: 0,49%
- Средняя цена клика: 22,94 руб.
Ключевые факторы успеха
Точное таргетирование
Кампания по зимним товарам привлекла наибольшее внимание женщин 35-44 лет, что привело к 100 дополнительным взаимодействиям.

Акцент на подарки
Кампания «Подарки» за неделю собрала почти 2 500 взаимодействий, особенно среди женщин 35-64 лет.

Привлечение молодежи
Реклама скидок в ТЦ показала наибольший охват среди аудитории 18-34 лет, что помогло привлечь новых посетителей.

Выводы
Грамотное использование таргетированной рекламы позволит решить проблему падения посещаемости крупного ТРЦ и значительно увеличить поток клиентов в предновогодний период, что стало важной точкой в стратегии привлечения трафика. Ключом к успеху станет индивидуальный подход к разным сегментам аудитории и создание релевантного контента для каждой группы.