Геомаркетинг похож одновременно на SEO и SMM. Это тоже работа с поисковыми системами, просто специфичными. Но устроено всё так же: пользователь вводит запрос, а система показывает результат, который больше всего ему подходит. Более того, результаты геозапросов показываются не только в самих «Яндекс.Картах», Google Maps, 2ГИС или Zoon, но и в основной выдаче, причём в самом верху.
Кому нужен геомаркетинг? Он необходим бизнесу, у которого есть офис или магазин, куда приходят клиенты. Такой тип бизнеса называется локальным. Это:
- магазины — от киоска с журналами до крупных магазинов;
- HoReCa — рестораны, кафе, кофейни и так далее;
- аптеки и медицинские центры;
- банки, микрофинансовые организации, страховые компании;
- развлечения: детские центры, клубы, кинотеатры и так далее;
- оказание услуг «на месте» — от салонов красоты до автосервисов.
Геомаркетинг подходит и малому, и среднему бизнесу. Дело в том, что тут требуется немного усилий, это условно-бесплатно, а результат получается большой.