Меню
seo-holding
vk
whatsapp
telegram
Если вашего бизнеса нет в Интернете — значит вас нет в бизнесе
|

SEO оптимизация

Сайт, находящийся на первых строчках в выдаче поисковых систем, приносит компании максимум прибыли. Стратегия раскрутки в Google и Yandex разрабатывается на основе данных, полученных в результате аудита. Комплексное создание сайтов с дальнейшим продвижением в поисковых системах является основным направлением работы SEO HOLDING. SEO-раскрутка сайтов включает в себя:

  • составление семантического ядра и структуры сайта
  • наполнение страниц СЕО-оптимизированным контентом
  • составление оптимизированных мета-данных (title, description)
  • корректная настройка обработки 404 ошибки
  • настройка корректного заполнения rel canonical (для предотвращения попадания дублей в индекс поисковиков)
  • настройка динамического заполнения файла sitemap.xml
  • корректное заполнение файла robots.txt
  • настройка технических параметров: скорость загрузки сайта, валидность кода и мобильная верстка

Контекстная реклама

На digital-тусовках только и разговоров, что о контекстной рекламе! Яндекс Директ — лидер в сфере контекста в России, а с 2022 года все рекламные объявления, которые мы видим на сайтах, скорее всего, были запущены именно в Яндекс Директе.
Яндекс Директ принято считать лидером рынка контекстной рекламы в России. Это сервис, предназначенный для продвижения продукции или услуг в поисковой системе Яндекс и в его партнерской сети сайтов. Реклама демонстрируется в виде коротких текстовых объявлений, которые называются контекстными: пользователь видит рекламу, когда ищет товары, услуги в поисковых системах или на других сайтах.

Рекламу в Директе можно разделить на три вида:
  • Поисковую — ту, которая размещается на странице поисковой выдачи;
  • Тематическую — такая реклама появляется в Рекламной сети Яндекса (РСЯ), объединяющей собственные и партнерские сайты компании;
  • Ретаргетинг — реклама показывается в РСЯ пользователям, которые уже были на сайте рекламодателя.

Таргетированная реклама

Приведем клиентов из соцсетей и выстроим отношения с целевой аудиторией.

SMM (Social Media Marketing, маркетинг в социальных сетях) – это один из видов интернет-маркетинга, направленный на взаимодействие с потенциальными клиентами с помощью соцсетей и мессенджеров. SMM - это эффективный инструмент для развития бизнеса и увеличения узнаваемости бренда.

SMM-продвижение позволяет:
  • повысить узнаваемость бренда;
  • привлечь новых клиентов;
  • увеличить продажи;
  • повысить лояльность аудитории;
  • выстроить имидж бренда;
  • узнать больше о своей целевой аудитории.
Геомаркетинг
Геомаркетинг похож одновременно на SEO и SMM. Это тоже работа с поисковыми системами, просто специфичными. Но устроено всё так же: пользователь вводит запрос, а система показывает результат, который больше всего ему подходит. Более того, результаты геозапросов показываются не только в самих «Яндекс.Картах», Google Maps, 2ГИС или Zoon, но и в основной выдаче, причём в самом верху.

Кому нужен геомаркетинг? Он необходим бизнесу, у которого есть офис или магазин, куда приходят клиенты. Такой тип бизнеса называется локальным. Это:

  • магазины — от киоска с журналами до крупных магазинов;
  • HoReCa — рестораны, кафе, кофейни и так далее;
  • аптеки и медицинские центры;
  • банки, микрофинансовые организации, страховые компании;
  • развлечения: детские центры, клубы, кинотеатры и так далее;
  • оказание услуг «на месте» — от салонов красоты до автосервисов.
Геомаркетинг подходит и малому, и среднему бизнесу. Дело в том, что тут требуется немного усилий, это условно-бесплатно, а результат получается большой.

Продвижение Авито

Авито занимает 11-е место в рейтинге самых посещаемых веб-сайтов в России и 1-е место среди российских сайтов объявлений. В марте 2022 года на площадке было 82 млн. объявлений, на октябрь 2023 на Авито более 173 млн. объявлений.

Главное отличие сервиса Avito от других площадок — в модели. В маркетплейсах продвижение товаров происходит при помощи контекстной или таргетированной рекламы. Рекламодатель оплачивает клики или показы. На Avito рекламодатель оплачивает факт размещения объявления на площадке.

Работаем не только с Авито.
Поможем продвигаться и на других прощадках: Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Юла и др.