Клиент имеет возможность заметить начало первых улучшений уже через месяц, а иногда и через две недели. SEO — это не мгновенная накрутка: это не относится к нашим форматам. Здесь важно, чтобы было время сформировывать актуальные и связанные запросы, которые выполняют функцию «указателя». Не сразу, но на ваш сайт начинает «расти», в том числе с помощью title и description. К тому же со временем могут появляться новые ключи.
Мы в seo-отделе подключаем множество инструментов. Например, в Яндекс.Вебмастере смотрим статистику, позиции сайта, индексацию и показ прочих параметров. Яндекс.Метрика — вариант, который делает точный и полный анализ трафика на основе низко, средних и высокочастотных слов.
Не стоит забывать, что продвижение — сложная комплексная история, где важен ещё и SMM. Так владелец может вести дополнительный канал в соцсетях и призывать напрямую переходить на сайт в публикациях.
Время уходит и на поиск информации. Небольшие трудности иногда возникают, когда нужно рассматривать данные с маркетплейсов и агрегаторов. Например, организация, которая занимается электрикой, сантехникой — так называемый «Муж на час». Если загуглить похожие запросы, часть ссылок будет вести на вакансии с Авито. Нужно это всё проанализировать, отделить слова, в которых есть смысл и бесполезные https.
Нам для продвижения не нужно соревноваться с гигантами: при решении таких задач учитываем непосредственных конкурентов. Конечно, хочется мгновенных результатов, но иногда лучше ждать, чтобы сайт уже никто не смог сместить с ТОП-3.