«Яндекс.Директ» — это система для размещения контекстной и медийной рекламы в поиске Яндекса и сайтах-партнерах. Простыми словами, «Яндекс.Директ» позволяет бизнесу привлекать клиентов из поисковой выдачи, конвертировать прямой трафик в продажи, повысить узнаваемость бренда и стимулировать повторные продажи, показывая рекламу постоянным клиентам.
Поисковая реклама
Это объявления, показываемые в поисковой выдаче «Яндекса». Обычно поиск у типичного российского пользователя начинается с запроса в «Яндексе». Вот здесь вы и сможете показать свою рекламу потенциальному клиенту.
Реклама в сетях
В рекламной сети «Яндекса» (РСЯ) реклама показывается на сайтах партнерах. Способ и место отображения зависит от размещения на конкретном сайте. С 29 марта 2023 года в РСЯ, а также при совмещении РСЯ и показов на поиске отключены стратегии с ручными настройками ставок.
Для РСЯ используется аукцион GSP. Списываемая цена зависит от ставки конкурента, при этом ставка почти не влияет на победу. Гораздо важнее релевантность объявления и его кликабельность.
Нужна ли вам реклама в «Яндекс.Директе»
Перед запуском рекламы желательно решить, будет ли эффективен «Яндекс.Директ» для вашего бизнеса. На практике регулярно встречаются ситуации, когда стоимость рекламы превышает возможности конкретного предпринимателя.
Для этого вам нужно определить ключевые запросы и с помощью встроенного прогнозатора, рассчитать примерную стоимость рекламы.